Как дешевле всего ездить в метро?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как дешевле всего ездить в метро?». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

Выбираем проездной для ежедневных поездок

Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей:

  • 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
  • 60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
  • безлимитный на 30 дней — 2170 р.;
  • на 90 дней — 5430 р.;
  • на год (365 дней) — 19500 р.

    Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!

Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500.

Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).

Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80.

Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

  • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
  • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
  • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
  • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.

Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!

Оплата проезда с карты «Тройка»

«Тройка» — это пластиковая карта, на которую записан индивидуальный кошелек пассажира. Пополнив его с банковской карты на сайте метрополитена или в мобильном приложении, в терминалах и в кассах метрополитена или через SMS гражданин сможет использовать «Тройку» для оплаты.

Стоимость такой карты составляет 50 руб. Эти деньги передаются в залог. То есть при желании карту можно вернуть, что отлично подходит, например, для туристов.

Важно: При возврате карты «Тройка» денежные средства, оставшиеся на кошельке возврату не подлежат. Гражданину необходимо потратить из перед возвратом или сдать карту с положительным балансом, который будет аннулирован.

Помимо стандартный карты, жители и гости Москвы также могут приобрести:

  • именную карту с фотографией;
  • браслет;
  • жетон;
  • брелок на ключи.

На Заметку: Возврату подлежат только стандартные карты «Тройка», приобретенные за 50 руб. Именные карты и аксессуары со встроенным NFC чипом покупаются без возможности возврата.

Стоимость билета по «Тройке» составляет:

  • 42 руб. — стандартный тариф;
  • 50 руб. — тариф, действующий на пригородной зоне МЦД (при посадке в центре сначала списывается 42 руб., на выходе в пригороде еще 8 руб.);
  • 65 руб. — полуторачасовой тариф, включает в себя одну поездку на метро, монорельс, МЦК и МЦД в пределах центральной зоны, а также неограниченное количество поездок на наземном транспорте: автобусы, троллейбусы и трамваи (при посадке списывается 42 руб., далее при пересадке в наземный транспорт еще 23 руб., при второй пересадке в течение 90 минут плата не списывается).

Также на «Тройку» можно зачислить абонемент:

  • 60 поездок независимо от используемого тарифа — 2 тыс. 70 руб. (пригородные участки диаметров в стоимость не включены);
  • неограниченное число поездок на 30 суток — 2 тыс. 245 руб. и 2 тыс. 660 руб. с пригородами МЦД;
  • неограниченное число поездок на 60 суток — 5 тыс. 430 руб. и 6 тыс. 940 руб. с пригородами МЦД;
  • неограниченное число поездок на 365 дней — 19 тыс. 500 руб. и 24 тыс. 450 руб. с пригородами МЦД.

Методика проведения исследования

Расчёты проводились для следующих условий:

  • Выбрана сборная доставка от терминала до терминала автотранспортом, т.е. отправитель самостоятельно привозит посылку на терминал в своём городе, а получатель забирает её на терминале в своём.
  • Нет дополнительных платных услуг: упаковки, деревянной обрешётки, страхования, платного отслеживания, оплаты заезда на терминал.
  • Груз «тяжёлый», т.е. стоимость пересылки рассчитывается по весу. «Лёгким» будет являться груз, плотность которого меньше значения, устанавливаемого ТК. По России обычно используется плотность 250 кг/м3, реже 200 кг/м3. В случае, если плотность вашей посылки меньше, цена будет зависеть от объёмного веса, рассчитываемого как вес отправления такого же объёма, но установленной компанией плотности.
  • При расчётах использованы алгоритмы Main Mine, результаты на официальных сайтах могут отличаться.

На основе статистики расчётов в калькуляторе стоимости доставки Main Mine были выбраны самые распространённые веса: 1, 2, 3, 5, 10, 15, 20, 30, 50 и 100 кг. Для 100 кг в Деловых Линиях действует наценка на негабаритный груз — стоимость доставки увеличивается на 25%, что учтено в исследовании.
В анализе участвовали 460 тысяч результатов расчётов по 7,6 тысячам направлений Город — Город, доставку по которым осуществляют все выбранные компании.

Использовалась база тарифов Main Mine, составленная на основе официальных сайтов транспортных компаний. Для каждой комбинации Направление/Вес была рассчитана стоимость перевозки для каждой ТК. Лучшим результатом признавался наименьший.

Средняя стоимость поездки

Пассажирам, которые пользуются услугами метрополитена несколько раз в год, проще приобрести одноразовый билет. Но если пассажир ежедневно ездит в подземке, ему рекомендуется обратить внимание на среднюю стоимость поездки при каждом способе оплаты:

Способ оплаты Средняя стоимость поездки
Билет «Единый» 55 руб.
Карточка «Тройка» 38 руб.
Банковская карта 42 руб.

Поездка, оплаченная «Тройкой», является самой экономной. Но при ее получении требуется оплатить аренду в размере 50 руб. Тем не менее, при возврате карты, деньги возвращаются, поэтому данные затраты можно не учитывать.

Рейтинг самых выгодных транспортных компаний России

После анализа данных компании расположились следующим образом:

  1. GTD (КИТ/Кашалот) — 33% лучших предложений. Предлагает конкурентные тарифы при любых весах посылки и на любых направлениях. Также ему выгоднее всего доверить крупные вещи весом до 100 кг.
  2. ПЭК — 25%. Второе место благодаря новым фиксированным тарифам на небольшие отправления (до 30 кг). Данные тарифы действуют при сдаче посылки на пунктах самовывоза EasyWay, которые обычно расположены в черте города, что дополнительно сокращает ваши расходы на доставку (обычно терминалы удалены от городского центра).
  3. Байкал Сервис — 19%. Лидер в экономичной пересылке в интервале 30-50 кг благодаря фиксированным тарифам.
  4. ЖелДорЭкспедиция — 14%. Лучшие предложения для посылок весом до 1 кг.
  5. Энергия — 9%. Конкурентные предложения при 5 и 20 кг.
  6. Деловые Линии — 0%. Самая дорогая компания в рейтинге (ни одного выигрыша). В то же время компания регулярно проводит различные акции, которые позволяют значительно сэкономить на самой доставке или дополнительных услугах.

Здесь и далее для 2-3 и 10-15 кг результаты полностью совпадают, поэтому строки объединены.

Вес Лучших результатов
Деловые Линии ПЭК GTD (КИТ/Кашалот) ЖелДорЭкспедиция Байкал Сервис Энергия
1 кг 1051 2079 4175 15 359
2-3 кг 12476 2362 296 56 168
5 кг 73 3814 2549 103 1140
10-15 кг 5422 5272 1860 1086 1718
20 кг 2 3879 571 1391 1836
30 кг 32 2155 434 4565 493
50 кг 12 1127 4 6465 71
100 кг 286 4849 1196 533 815
Итого 19354 (25%) 25537 (33%) 11085 (14%) 14214 (19%) 6600 (9%)

Почему не стоит покупать «единые» билеты

«Единый» билет — это картонная карточка красного цвета. По нему можно ездить на классическом метро, МЦК и монорельсе. А еще на трамвае, автобусе и троллейбусе. Но на МЦД «Единый» не действует.

На «Единый» билет можно записать одну или две поездки, а еще оплатить суточный, багажный или календарный тариф. Но это почти всегда невыгодно.

Тариф на одну и две поездки действует 5 дней, включая день покупки. Если билет на две поездки, их можно потратить сразу друг за другом. То есть по одному билету могут пройти два человека.

Суточный тариф бывает на одни сутки и на трое. За это время по билету можно ездить сколько угодно раз, но интервал между поездками должен быть не меньше 20 минут. То есть два человека не пройдут по нему в метро друг за другом.

О суточном тарифе ничего не сказано даже на сайте метро. Но я знаю, что сейчас билет на сутки стоит 265 Р, а на трое — 500 Р. Этот билет выгоден, если вы приехали на пару дней, совершаете от шести поездок в день и не пересаживаетесь с одного вида транспорта на другой.

Багажный тариф есть только в классическом метро. На МЦД, монорельсе и наземном транспорте он не действует. Билет по нему стоит 60 Р, и эта цена не меняется несколько лет. Но за годы работы я ни разу не продала ни одного такого билета.

Польза такого билета в том, что когда вы проходите в метро с сумками, створки турникета будут открыты чуть дольше, чем по обычному билету. Но за это бессмысленно переплачивать: если вы боитесь застрять, обратитесь к службе безопасности — это сотрудники, которые проверяют багаж перед входом в метро. Они бесплатно подскажут, как вам лучше пройти.

Это билет для крупногабаритного багажа. Ни разу не видела, чтобы его кто-то покупал

Запомнить о тарифах московского метро

  1. Тарифы метро действуют не только на подземку, но и на весь общественный транспорт.
  2. Если вы редко им пользуетесь и не пересаживаетесь с одного вида на другой, платите бесконтактным способом. Одна поездка обойдется в 51 Р. А если вы собираетесь в пригородную зону МЦД, то 61 Р.
  3. Еще один вариант — оформить карту «Тройка»‎ и положить деньги на «Кошелек»‎. Поездка будет стоить 46 Р, а в пригородную зону МЦД — 56 Р. И если вы воспользуетесь двумя видами транспорта в течение 90 минут, то заплатите 69 Р. Исключение — пригородная зона МЦД.
  4. Если вы ездите в транспорте каждый день, запишите на «Тройку»‎ абонемент. Они бывают на 60 поездок в течение 45 дней и безлимитные — на 30, 90 и 365 дней.
  5. Не покупайте красные «Единые»‎ билеты — из них выгодный только суточный. И то, только если вы совершите больше 6 поездок за день и не будете пересаживаться на разные виды транспорта.
  6. В метро Москвы действуют льготы только для москвичей и жителей Московской области.
Читайте также:  Детские пособия матерям одиночкам 2022

Средняя стоимость поездки

Пассажирам, которые пользуются услугами метрополитена несколько раз в год, проще приобрести одноразовый билет. Но если пассажир ежедневно ездит в подземке, ему рекомендуется обратить внимание на среднюю стоимость поездки при каждом способе оплаты:

Способ оплаты Средняя стоимость поездки
Билет «Единый» 55 руб.
Карточка «Тройка» 38 руб.
Банковская карта 42 руб.

Быстро, удобно, выгодно: два года Московским центральным диаметрам

Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.

При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Сравнительные расчеты приведены в таблице № 2.

Те, кто еще не задумывается об общей стоимости проезда на общественном транспорте, скорее всего, совершает не слишком много поездок в год, и ему действительно проще купить билет на одну поездку. Это же касается тех, кто совершает простой переезд от одного вокзала к другому. Так, в зависимости от способа оплаты стоимость 1 проезда составит:

  • с помощью карточки Тройка и приложения «Кошелек» — 38 рублей;
  • проезд по тарифу «Единый» — 55 рублей;
  • оплата бесконтактной картой с транспортным приложением — 42 рубля.

Как видим, в случае единоразового проезда, поездка с использованием «Кошелька» Тройки будет самой экономной, но при этом вам еще придется заплатить за аренду карты, но если она у вас уже есть, да и в случае возврата карты деньги тоже вернутся, то эти 50 рублей можно не брать в расчет. Но так ли выгодны такие поездки, если ездить каждый день хотя бы 2 раза (38 р.*2 поездки*365 дней=27740 р. за год), и сколько можно экономить выбирая другие способы оплаты, сейчас мы вам расскажем.

Согласно новым тарифам на общественный транспорт для Москвы были немного подняты цены. В целом повышение незначительное, однако, для тех кто передвигается на общественном транспорте по несколько раз в день, стоит немножко посчитать, чтобы выбрать максимально бюджетный тариф для своих поездок.

Так, согласно тарифу «Единый», стоимость проезда будет следующей:

  • 1 и 2 поездки останутся по той же стоимости, как и раньше — 55 и 110 р. соответственно;
  • 60 поездок обойдется уже в 1900 рублей (использовать его, согласно новым условиям, можно только в период 45 дней с момента записи) — одна поездка обойдется 31,66 р.;
  • безлимитный на 30 дней — 2170 р.;
  • на 90 дней — 5430 р.;
  • на год (365 дней) — 19500 р.

    Внимание! Проездные билеты на 60 поездок, а также срочные на 30,90 и 365 дней записываются только на карту Тройка, бумажные проездные больше не выдаются!

Сделав несложные расчеты, мы видим, что купив проездной «Единый», мы экономим уже 1400 рублей на 60 поездках, что согласитесь немало, особенно если использовать их за месяц, то годовая выгода получится 19500.

Если же вы пользуетесь метро чаще, чем 2 раза в день, тогда более выгодным будет для вас безлимитный на месяц. Ведь согласно все тем же простым расчетам, совершая ежемесячно минимум 3 поездки в день, вы платите за метро всего 24,11. Но если ваше число поездок в месяц меньше 60, то покупать такой билет совсем невыгодно, ведь одна поездка обойдется вам больше чем 36,16 (меньше ездите — дороже билет).

Сделаем расчет и для годового проездного. Допустим, вы также ездите каждый день минимум 2 раза на метро или другом транспорте, значит, стоимость вашего билета, при покупке проездного составит 26,71 р.. Но если число ваших поездок более трех в день, тогда билет будет стоить вам уже 17,80.

Согласитесь, разница 55 рублей за проезд при покупке билета, 38 рублей при использовании «Кошелька» Тройки, при бесконтактной оплате картой — 42 рубля и при покупке проездного на 60 поездок со стоимостью билета — 31,66 весьма ощутима.

Выше мы привели пример, когда человек реально каждый день ездит на метро и ему приходится тратить действительно много времени и сил на передвижение по городу, и ему нужно максимально экономить на своем проезде. Такой вариант действительно подходит молодежи, которая работает минимум 5 дней в неделю, а то и 6, а в выходные постоянно осуществляет вылазки в центр.

Но так живут далеко не все, поэтому сделаем расчеты более усредненные. Допустим, наш среднестатистический гражданин совершает в день все те же 2 поездки с помощью метро на работу, но ездит только 5 дней в неделю, а выходные проводит в своем районе и практически не ездит в центр, только за редким исключением. Тогда в месяц получается примерно 44 поездки на метро. Если совершить просчет с помощью тех же стандартных проездных, то получим следующую картину:

  1. При ежедневной покупке обычных билетов стоимостью 55 рублей стоимость проезда в месяц составит 2420 р.;
  2. При покупке проездного на 60 поездок, и цене одной поездки в 31,66 р., билета действительно хватит как раз на 1,5 месяца, значит, реально за месяц мы потратим на проезд 1393 рубля (что почти в 2 раза меньше чем при покупке разового билета);
  3. Покупая проездной на 30 дней, мы получим стоимость билета для 44 поездок — 49,31 р. Что сразу делает его невыгодным для ежемесячного пользования при 2 поездках 5 раз в неделю.
  4. Купив проездной на 3 месяца, и совершая те же 44 поездки ежемесячно, мы получим стоимость билета в 41,13 р., что уже более выгодно чем при покупке проездного на месяц.
  5. А вот купив «Единый» на год, и совершив ежемесячно минимум 44 поездки, мы заплатим за один проезд всего 36,93 рубля. Но не забываем, что поездок в месяц может быть и больше чем 44, да и рабочих дней может быть не 22, а больше или меньше, то и стоимость билета будет меняться.

Все мы по-разному совершаем свои поездки на работу, учебу или по личным делам, следовательно, суммы, потраченные на проезд, будут сильно отличаться. Выбирать тот или иной способ оплаты нужно только по своим личным потребностям. Вот вам усредненное руководство к пользованию:

  • Если вы проездом в Москве, тогда наиболее простой способ оплатить проезд — ваша персональная карта с возможностью бесконтактной оплаты или обычный билет, который покупается либо у водителя, либо в кассе.
  • Если ваши ежемесячные поездки очень редкие, не более 30, или вы приезжий, совершающий несколько поездок в месяц, или даже турист, тогда вам будет достаточно оплаты картой Тройка с помощью «Кошелька». Деньги можно хранить на карте не более 5 лет, а пополнить его можно множеством способом: перевод с карты, в кассе, по смс.
  • В случае если вы среднестатистический сотрудник обычного предприятия с пятидневным рабочим днем, и при этом, кроме работы больше особо никуда не ездите на метро, тогда оптимальный вариант — проездной «Единый на 60 поездок».
  • Но если вам нужно ежемесячно быть в пути не менее 2 раз в день, а то и больше, тогда задумайтесь о проездном на месяц или 3. А если вы целый день в разъездах по городу, тогда самым бюджетным для вас будет покупка годового проездного. Конечно, сумма его покупки будет кусаться сразу, но реальная экономия не заставит себя долго ждать. Ведь если за год вы каждый день проедите хотя бы 2 раз, то билет вам выйдет стоимостью 26,71, что на 11,29 меньше чем при покупке с «кошелька» Тройки, а это уже 8241 рубль реальной экономии за год.
Читайте также:  Претензия в страховую компанию каско

Вот так, благодаря простым расчетам, вы можете экономить на своих ежедневный поездках значительные суммы, которые в дальнейшем можно потратить на приятный отдых в кругу семьи или друзей. Зачем платить больше? Давайте учиться экономить вместе, ведь это действительно возможно!

Все оставшиеся способы оплаты проезда в Московском метрополитене

На сегодняшний день проход через некоторые турникеты возможен при использовании смартфонов или «умных» часов, имеющих встроенный модуль NFC с привязанной к таким устройствам банковской картой, имеющей поддержку бесконтактной оплаты.

Кроме того, к мобильному устройству может быть подключена специальная SIM-карта, выпущенная мобильными операторами МТС, Мегафон или Билайн. Оплата проезда таким способом осуществляется путем списания средств согласно тарифу «Кошелька» или «Тройки». При этом со счета мобильного телефона будет списываться от 90 до 150 рублей, в зависимости от выбранного тарифа.

Также турникеты, оборудованные системами приема бесконтактных платежей, могут принимать оплату за проход с помощью смартфонов или «умных» часов, поддерживающих такие системы мобильных платежей, как Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay. В этом случае действуют такие же тарифы, как и при бесконтактной оплате банковской картой.

Транспортные льготы для пенсионеров Москвы

Важно! Действующие категории льготных пенсионеров не могут пользоваться правом бесплатного проезда при обращении к частным маршрутным перевозчикам и в частные службы такси.

Пенсионеры могут продолжать пользоваться следующими видами льгот при поездке на общественном транспорте:

  1. Ветераны вправе бесплатно пользоваться услугами муниципального транспорта (автобусами, например).
  2. Граждане пенсионного возраста имеют возможность бесплатно добираться до медицинского учреждения на любом виде общественного транспорта.
  3. Бесплатный проезд можно осуществить и на транспорте пригородного значения, включая электрички.

Стоимость проезда на московском метро в 2023 году

Важно! Плата за пользование метро была увеличена по решению Правительства Москвы на 7,5%.

В данный момент стоимость проезда на метро составляет:

Количество поездок Стоимость проезда (руб.)
1 55
20 740
40 1440
60 1680
Неограниченное количество (безлимитный тариф) 2850
Проездной на 1 календарный год 20 000

Льготы школьникам на проезд в метро в 2021 году

По подсчетам экономистов, для предоставления скидок школьникам на проезд в метро в бюджет города численностью от 500 тыс. человек потребуется заложить до 25 млн. рублей. При отсутствии такого бюджета в 2021 году правительство региона примет решение отказать школьникам в льготах. В некоторых регионах в 2021 году размер скидов будет равняться 75%.

Что касается поездок в метро в Нижнем Новгороде, они подорожают и для школьников. Удорожание цен на поездки в 2021 году будет зависеть от экономической ситуации. Возможно повышение цен на 7%. Местное правительство планирует внести изменения относительно предоставления скидок на проезд в метро для школьников. Точной информации администрация региона еще не предоставила.

Рекомендуем прочесть: В Течение Какого Времени Дают Квартиру Вставшим На Учет Молодой Семье

Стоимость проезда в московском метро со 2 января существенно изменится. Об этом уже заявили власти города, поэтому остается просто изучить обновлённую информацию, причём сделать это нужно как жителям города, так и его гостям

  • Единоразовая поездка по самому популярному городскому тарифу «Eдиный» вырастет всего лишь на один рубль. Таким образом в 2022-м году один проезд на метрополитене будет стоить 61 руб. Также несущественно изменится и стоимость билета на две поездки, то есть прирост будет всего лишь один рубль.
  • Прежней остается стоимость билета на Face Pay – это всего лишь 46 рублей, а если брать его на 365 дней, то выходит 19 500 рублей. Проездной на три месяца в данном случае составит, причём на подземный и наземный транспорт 1245 рублей и 810 рублей. Такие карты действуют для студентов, школьников и ординаторов.
  • Относительно билетов на метрополитен для школьников и студентов, то они будут действительны в течение 30 дней, независимо от даты пополнения. И считается, что это позволит экономить время и деньги, при этом остаются довольно выгодные тарифы для тех, кто учится в Москве, потому что траты по студенческим билетам в столицу намного ниже, чем в других городах, где есть метрополитен.
  • Разовые проезд в транспорте, причём сюда входит и метро, и любой другой наземный транспорт, по карте «Тройка» подорожают сразу на четыре рубля.
  • Стоимость длинных абонементов также поменяется. Под словосочетанием – длинный абонемент – понимается проездной на 30 или 90 дней. Стоимость проезда вырастет, хотя и не очень сильно – всего лишь на один рубль. Теперь с 1 июля 2022 года подобные абонементы можно будет активировать не сразу, а в течение 10 дней после приобретения.

Можно ли обойтись без увеличения цен?

В любом случае можно сказать что вырастет цена проезд в метро Москвы 2022, тарифы меняются потому что меняется стоимость электроэнергии в государстве.

В 2021-м году тарифы на электроэнергию уже возросли, в том числе и они выросли для метрополитена, поэтому не пересматривать цены на проезд в метро Москвы попросту не получилось.

Власти Москвы обещают финансовую поддержку всем предприятиям городского транспорта, а в 2023-му году планируется закупка новых вагонов в метро, так что подорожание проезда в метро в Москве в 2022 году обусловлено естественными процессами. Необходимо отдавать себе отчет в том, что только при небольших корректировках тарифов можно рассчитывать на изменения качества надземных перевозок.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]