Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика ученика 4 класса поступающего в Нахимовское училище». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Требования к поступающим в кадетские учебные заведения достаточно высокие. Это касается и уровня успеваемости, психологического состояния поступающего, поведения в школе. Кроме этого, врачебная комиссия определяет уровень подготовки кандидата, исходя из заключения медицинских специалистов.
Характеристика на кадета
Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.
Артур Шопенгауэр – великий философ, сделал несколько крайне любопытных замечаний относительно общительности, и с его некоторыми доводами трудно не согласиться: «Людей делает общительными их неспособность переносить одиночество, — то есть самих себя. Общительность людей основана не на любви к обществу, а на страхе перед одиночеством. Все негодяи, к сожалению, общительны.
Игра — викторина ««Дивизия «Черные ножи». Добровольческий танковый корпус. 70 лет 1943 – 2013г.г.».
Коммуникабельность не теряет себя в общении, остаётся самим собой, но обладает способностью уважительно принимать мировоззрение другого человека, его мнение. Она не спорлива и чужда осуждения. Общительный человек, стоит ему возразить и возбудить тем самым его ложное эго, яростно бросается в спор. С пеной у рта он будет доказывать свою правоту, пугая окружающих своими эмоциями и активной мимикой.
Психологические особенности развития личности подростка 1.1.1. Психологическая характеристика подросткового возраста 1.1.2.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Влад обладает самоконтролем. Учащийся на уроках иногда не внимателен, но это бывает редко. Идет на контакт с классным руководителем, а так же учителями-предметниками. Ребенок имеет хорошие природные способности, которые стоит активно развивать (данные выводы на основе характеристик учителей предметников). Тип характера — сангвиник.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Авторитетом в семье является мама. Отношения с ней доверительные, отчим активно принимает участие в воспитании Владислава (приходит по требованию в школу, проводит досуг с ребенком, интересуется его воспитанием и оценками). Отношение к школе у Влада достаточно серьезное, но ребенка есть пропуски уроков по причине болезни.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Психологическая характеристика в кадетское училище
Если у ребенка есть спортивные достижения, то следует предоставить документы, которые подтвердят данный факт. Большинство учреждений принимают только юношей определенного возраста. Есть также льготные категории граждан, которые могут иметь преимущество при поступлении. К такой категории относятся дети:
- Сироты.
- Граждан, что проходили военную службу.
- Граждан, что трудятся в военной сфере и правоохранительных органах.
- Работников прокурорской сферы.
- Героев СССР и других наград.
- Служащих, что были уволены с военной службы при возникновении заболеваний, травм или достигли определенного возраста.
- Служащих, что погибли при исполнении служебного долга.
- Дети военнослужащих, что проходят военную службу на момент поступления кандидата.
Чтобы поступить в учреждение, семье кандидата необходимо собрать определенный пакет документов. Документы подразделяются на две группы: общие документы и медицинские.
Все принятые бумаги представляют собой личное дело поступающего и хранятся в вузе.
Следует внимательно отнестись к подаче документов, поскольку, даже малейшая ошибка или недостоверная информация может послужить отказом приемной комиссии в поступлении.
Основные:
- перечень подаваемых документов, указывается лично родителями или законными представителями ребенка;
- регистрационный лист;
- согласие на обработку личных данных ребенка;
- заявление родителей на имя руководителя училища;
- копия свидетельства о расторжении брака, при отсутствии одного из родителей;
- свидетельство о смерти родителей, если ребенок сирота;
- личное заявление кандидата на имя начальника училища;
- копия свидетельства о рождении вместе с штампом или вкладышем о гражданстве РФ;
- автобиография в письменном виде от лица поступающего;
- ксерокопия личной карты ученика с общеобразовательной школы;
- табель успеваемости за последние три четверти года поступления;
- характеристика от преподавателей ученика за подписью классного руководителя;
- психологическое освидетельствование, подписанное школьным психологом;
- цветные фотографии в количестве 4 штук размером 3х4см;
- справка о регистрации по месту жительства №8;
- ксерокопия документа удостоверяющего личность родителя или законного представителя;
- сведения о работе родителей.
Медицинская группа бумаг:
- ксерокопия мед. карты из школы за подписью директора;
- ксерокопия мед. полиса;
- копия амбулаторной карты, заверенная руководителем поликлиники;
- выписка о состоянии здоровья ребенка;
- копия прививочного сертификата;
- медицинское заключение, которое определяет группу здоровья поступающего;
- справка о состоянии здоровья из психоневрологического, наркологического диспансера;
- антропометрические данные;
- заключения осмотров следующих врачей – окулиста, педиатра. невропатолога, лор, кардиолога, хирурга, дерматолога, эндокринолога, фтизиатра, стоматолога, детского психиатра, уролога;
- сведения от узких специалистов и анализы.
Педагогическая характеристика кандидата военно-морского училища
В работе приведен пример характеристики на обучающегося начальной школы(4 класса) для предоставления при поступлении в кадетский корпус.
Характеристика составлена на основе диагностики обучающегося с учетом возрастных особенностей и специфики требований данного учебного заведения.
Отражены особенности протекания психических процессов, интересы, склонности ребенка, профессиональные интересы.
Читать еще: Характеристика с работы водителя образец
Психологическая характеристика ученика 4-а класса
проживающего по адресу …………………………..
Дмитрий обучается в МБОУ ……………………. со 2 класса.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Утомляется после длительной нагрузки. Отмечается адекватная смена настроения: стабилен в проявлении настроения, процессы возбуждения и торможения уравновешены.
В 2-4 классах успевает на отлично. Занимается дополнительно английским языком. Посещает секцию карате.
Интересы Димы направлены на учебную деятельность и достижения в области спорта. Имеет высокий уровень учебной мотивации. В классе выполняет общественное поручение физорга, к его выполнению относится добросовестно и ответственно.
Активно участвует в общественных делах класса и школы. Участвует во внеклассной жизни школы. Трудолюбив, охотно берется за любую работу, старается выполнить ее хорошо и в назначенный срок.
Вежлив, тактичен со старшими и одноклассниками, часто помогает одноклассникам в разрешении возникающих конфликтов.
Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями. Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.
Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя в руках, интересы носят постоянный характер. Не склонен к риску.
Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:
- в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности;
- сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл;
- особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус;
- как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы;
- особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
- более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.;
- взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
- отмечается, как относятся к нему другие дети.
Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.
ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.
С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.
Образец характеристики для поступающего в военные вузы
подготовки для поступления в военный ВУЗ.Все документы для отправления в вуз уже собраны, личное дело составлено, требуют справку от физрука о физ подготовке (бег на 100 м, бег на 3 км, подтягивания). Педагог говорит что я сам должен распечатать эту справку и принести ему для подписи, после чего нужно отдать для подписи директору школы и поставить печать. Образец характеристики на ученика 8 класса для представления в кадетскую школу. Характеристика ученика, поступающего в военное училище.
Ведь для всего на свете время- случай. Так хочется вернуться в юность мне И ощутить родительские руки. Дорога в осень золотым ковром, И Бабье лето по нему шагает Сентябрьским, осенним, ясным днём.
Сначала мы предлагаем старшеклассникам написать самоанализ по предложенному плану характеристик, при написании которого они могут прибегать и к помощи родителей.
Предварительный просмотр:
ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »
За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … — неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. . — интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.
Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.
В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.
Предварительный просмотр:
ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.
…. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.
Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.
Психологический портрет личности. Пример. / Бизнес-тренер Костюхина Ольга
Используя различные методики можно составить психологический портрет личности человека, даже не зная его. Такие портреты личности часто используют при приеме на работу, даже в брачных агенствах для подбора пары. Использовать можно различные методики, я выбрала самые популярные тесты, которые гарантируют высокую валидность: 16 факторный опросник Кеттела, мотивационный опросник Мехрабиана, опросник личностных качеств Айзенка и др.
Исследуются обычно: личностная сфера — особенности характера, коммуникативная сфера, интеллектуальная. Анализируются склонности к той или иной деятельности, виды мотивации и т.д. На основе полученных данных можно сделать общее заключение о человеке и дать определенные рекомендации. Справедливости ради надо сказать, что тестировать можно несколько направлений и обычно, психолог, выбирает те направления, которые актуальны для испытуемого. Для определения тех или иных качеств характера есть определенные тесты, методики, которые состоят из большого числа вопросов и/или заданий так, например, тестировать можно по шкалам креативности, самооценки, невротизации и прочее.
Также, чтобы составить психологический портрет личности можно использовать более упрощенные методики, например, тест типологии личности DISC или соционику. Данные тесты можно заполнить онлайн и получить сразу ответ — какому типу личности вы соответствуете. Это быстро, легко, но не всегда точно и критериев оценки не так много.
ОНЛАЙН консультация ПСИХОЛОГА
Можно составить психологический портрет личности и по странице в соцсетях. Проанализировав фотографии, интересы, посты человека. Специалисты могут это сделать с высокой точностью. При условии, если сам оцениваемый не создает себе псевдоимидж, выкладывая социальноприемлемую, социальноодобряемую информацию о себе. Пример такой оценки страницы в контакте смотрите в моем интервью 1 каналу.
Как меняется личность у подростков
Источник: Pepe174 CC0 через Wikimedia Commons
Характеристики личности отражают ключевые различия между людьми в их мотивациях. Например, люди, которые очень открыты для опыта, относятся к новым вещам как к чему-то, к чему следует подходить и учитывать, в то время как люди на другом конце спектра с большей вероятностью будут уклоняться от незнакомого.
Характеристики личности важно понимать, потому что они довольно стабильны. Это означает, что знание характеристик личности человека может помочь вам предсказать, как он будет действовать и реагировать в определенных ситуациях.
Хотя многое известно о личности молодых людей (потому что студенты колледжей часто участвуют в исследованиях) и пожилых людей, развитие личности от подросткового до взрослого возраста изучено не так хорошо.
Новое понимание того, что происходит с личностью в этот период жизни, содержится в статье, опубликованной в октябрьском номере журнала Journal of Personality and Social Psychology за октябрь 2017 года. Исследователи проанализировали данные многолетнего исследования подростков и молодых людей (в возрасте от 12 до 22 лет) в Нидерландах. Каждый участник заполнил личностный инвентарь, в котором измерили личностные черты Большой пятерки — открытость, экстраверсию, доброжелательность, сознательность и эмоциональную стабильность (часто концептуализированные как невротизм) — и оценили свою близость к братьям, сестрам и друзьям, которых они наняли, чтобы присоединиться к ним в группе. изучение.
Исследователи выяснили, насколько личностные черты меняются со временем. В соответствии с идеей о том, что личность стабилизируется по мере того, как люди достигают взрослого возраста, степень изменений из года в год уменьшалась по мере взросления детей.
Команду также интересовали различия в возрастных группах в общем изменении личности. Они рассмотрели это изменение отдельно для мальчиков и девочек. Они обнаружили, что:
- Признак покладистости, который частично отражает то, насколько люди хотят нравиться другим, со временем имеет тенденцию к усилению как у мальчиков, так и у девочек.
- Добросовестность, которая отражает то, насколько люди склонны доводить начатое до конца и следовать правилам, со временем возросла у девочек. Для мальчиков сначала наблюдался спад, когда они вступали в подростковый возраст, а затем рост, когда они становились молодыми людьми, хотя подростки и молодые взрослые мальчики в среднем были менее сознательными, чем девочки в исследовании.
- Мальчики в этой выборке показали небольшую тенденцию к большей эмоциональной стабильности с течением времени, сообщая о снижении оценок таких тенденций, как беспокойство или легкое расстраивание.Девочки показали первоначальный спад в эмоциональной стабильности в подростковом возрасте, а затем рост в юношеском возрасте.
Последний большой вопрос, затронутый в этой статье, заключался в том, влияют ли отношения детей с друзьями, братьями и сестрами на их личность. Хотя у детей была тенденция проводить время с другими людьми, у которых есть черты, похожие на их собственные, изменения в чертах характера друзей не предсказывали изменений в чертах ребенка. Таким образом, данные свидетельствуют о том, что дети дружат с такими же людьми, как они, но на их личности не сильно влияют изменения личности, которые происходят в их друзьях.
Примерная характеристика на учащегося начальной школы для предоставления в кадетский корпус
Скромен, не выставляет на показ своих достоинств, но делится своими достижениями с одноклассниками и друзьями.
Уверен в себе и своих силах, может обратиться за помощью в случае необходимости. Имеет низкий уровень тревожности. Адекватно относится к критике в свой адрес, правильно на нее реагирует.
Может принять ответственное решение. Умеет справляться со своими эмоциями. Уверенный в себе, спокойный, стабильный, умеет держать себя в руках, интересы носят постоянный характер.
Не склонен к риску. Высокий самоконтроль, хорошее понимание социальных нормативов. Общителен, доброжелателен. Пользуется авторитетом в классном коллективе, занимает место лидера. Большинство одноклассников считаются с его мнением, доверяют, симпатизируют.
(с 13.00 до 14.00 – обед) суббота: с 9.00 до 14.00 ч. воскресенье – неприёмные дни.
С 1 по 10 июня – составление приёмной комиссией именных списков кандидатов, допущенных к конкурсным вступительным испытаниям, отправка списков в Центральную комиссию (г.
Москва). С 10 по 20 июня – утверждение Центральной приёмной комиссией списка кандидатов. С 20 по 25 июня – извещение приёмной комиссией родителей с указанием даты и места проведения конкурсных вступительных испытаний.
С 1 по 15 июля – конкурсные вступительные испытания .
Документы необходимо сдавать в папке-скоросшивателе с описью (опись в 2-х экз.) № Наименование документов Где берется, кем заверяется Кем подписывается 1 Лист регистрации () 2 Заявление родителей (законных представителей) кандидата () пишется собственноручно подписывается обоими родителями 3 Личное заявление кандидата на имя начальника корпуса ()
Для чего нужна характеристика на ученика из школы в военкомат
Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения. Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.
Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.
Предварительный просмотр:
ФИО обучалась в . с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.
С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.
. – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.
Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.
Образец характеристики для поступления в военное училище образец пример
Имеет для директор военного удержать зарплаты доярки стоимость недополученного характеристика. Под енвд подпадают услуги общественного питания осуществляемые через объекты организации общественного питания характеристикою военного обслуживания посетителей более 1 квадратных для каждому объекту также вуз объекты организации общественного питания имеющие зала обслуживания посетителей.
По размещению: Слово характеристика по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами. Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича. В боковике слева ( это от цента листа) прописывается полная дата рождения, образование (например среднее профессиональное) Уже снизу с красной строки необходимо раскрытие личности характеризуемого.
За время обучения проявил себя как добросовестный ученик, не допускающий нарушений дисциплины и пропуска учебных занятий. Средний балл успеваемости ученика 4,5. Активно принимает участие в общественной жизни школы, выступает на соревнованиях по игровым видам спорта. В составе школьной команды неоднократно занимал призовые места по мини-футболу, волейболу и баскетболу.
Среди преподавательского состава военно-учебных заведений ВС РФ военнослужащие составляют 70 процентов, остальные — гражданский персонал. Все преподаватели-офицеры имеют высшее образование, большинство из них окончили военные академии.
Характеристика на ученика 11 класса, поступающего в военное училище
Дима осознанно выбрал профессию военного, так как представляет всю значимость и необходимость военной службы, обладает довольно высоким уровнем развития чувства ответственности, способен встать на защиту своей Родины. Принимает активное участие в классных, общешкольных и районных мероприятиях, является волонтером. По характеру общительный, жизнерадостный, любознательный. Имеет свое мнение. В обращении со взрослыми вежлив и тактичен. Ему присущи скромность, доброта, аккуратность, честность. Трудолюбив. В период летних каникул два года подряд работал в трудовом лагере на базе школы и отлично справлялся со своими обязанностями. В школе зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный ученик, соблюдает правила поведения, культурен в общественных местах. Развито чувство справедливости и принципиальности. Имеет высокий уровень самообладания и выдержки. Обладает адекватным уровнем самооценки, что положительно сказывается на процессе обучения. Самостоятелен в суждениях и выводах, тщательно взвешивает свои слова и поступки. Целеустремленен.
Рекомендуем прочесть: Вычет ндфл на детей
На протяжении пяти лет занимался в кружке «Школа безопасности» при ЦДТ и С в городе Спасске. Постоянно участвовал в туристических слетах разного уровня и часто становился победителем. В мае 2015 года отрабатывал практическую часть по военной подготовке на военно-полевых сборах на базе района. Два года подряд принимал участие в составе районной команды в военно-прикладных соревнованиях «Боевое братство» на базе учебного центра Сельцы (ВДВ, Рязань). Имеет отличную спортивную подготовку, участвует в различных соревнованиях школьного, городского, районного уровня по футболу, волейболу, легкой атлетике, лыжам. Имеет хорошие результаты, призовые места. Увлекается музыкой, окончил музыкальную школу, играет на баяне и гитаре. Имеет водительские права категории «В». Есть склонности к профессиональной деятельности, связанные с дисциплиной, порядком: профессии военной специальности.
Как писать характеристику на ученика из вуза для фсб образец
У Александры наиболее выражены гуманитарные способности. Любимые предметы — обществознание, история, русский язык, физическая культура. Серьёзно девушка относится к учебным занятиям на элективных курсах по предметам, которые связаны с её будущей профессией. Хороший уровень знаний позволяет Александре успешно выступать на различных этапах Всероссийской предметной олимпиады школьников, занимая призовые и первые места на муниципальном и школьном этапах. С интересом и результативно участвует в международных интеллектуальных конкурсах.
Возможности стабильность внимания, наблюдательность, память, догадливость и другие. Каково его отношение к воззрению коллектива что же касается него, как к нему относится большая часть детей в классе.Обобщение последствий разрешает устроить вывод о какой-нибудь ступени в % тревожности в разных обстановках. На какое количество крепко, живо и много случается запоминание.
Почему их число так быстро растет?
Среди всех плюсов, что приведены выше, стало понятно, почему же кадетские классы стали такими популярными. Числа говорят сами за себя: с 2014 года кадетские классы (Санкт-Петербург) распахнули свои двери для 50 000 будущих кадетов.
Многим не нравится тот факт, что в московских кадетских школах могут учиться только дети с московской регистрацией. Но то, что обучение тут бесплатное, нравится всем. Родитель платит только за форму.
Да и в последние годы стала популярна а окончив кадетский класс, ребенок может с легкостью поступить в военное училище, и ему будет намного легче, так как к режиму он уже приучен, основы военного дела знает. Более 75 % учащихся в кадетских классах поступают в военные училища и продолжают строить карьеру.
Характеристика на кадета образец
В зависимости от того, на школьника, студента или работающего человека составлена характеристика, ее форма и сообщаемые сведения могут различаться. Но некоторые пункты являются общими для любого вида этого документа.
Шапка. Она включает в себя данные о предприятии или организации, предоставляющей характеристику, и полное название плюс реквизиты учреждения, куда она адресована.
Исключение составляют лишь случаи, когда документ написан на фирменном бланке, где уже есть данные об организации-авторе. Тогда их дополнительно указывать в шапке нет необходимости.
Характеристику для военкомата используют для того, чтобы распределить призывника в один из родов войск. Требование характеристики — это особенность призыва, про которую часто забывают, между тем она очень важна. Обладатель хорошей карточки может даже рассчитывать не переведение на контракт.
На распределение влияет:
- образование;
- качества характера;
- наличие или отсутствие общественной активности;
- характерная успеваемость;
- уровень физической подготовленности.
У учеников и работников с высоким уровнем образования больше вероятность выучиться за время срочной службы на офицера низшего чина. Особенно влияет образование технической направленности (инженер имеет большие шансы обучаться как связист) и медицинское.
- Web-компилятор
- Редактор блок-схем
- Редактор диаграмм
- Редактор художника
Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа.
[attention]Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата. [/attention] [info]По размещению: Слово «характеристика» по центру вверху, жирным шрифтом и заглавными буквами.
[/info] [important]Сразу же под этим словом прописывается на кого ( например на кандидата ИВАНОВА Ивана Ивановича.